Аналитическая справка по адаптации пятиклассников
аналитическая справка по адаптации пятиклассников
Социальная педагогика, психология \ Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации пятиклассников. для учителей и родителей по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешного обучения и адаптации пятиклассников. Справка адаптация пятиклассников. Сохрани ссылку в одной из сетей: 167. Справка. Адаптация пятиклассников. Переход из младшей школы в среднюю – важный момент в жизни школьника. Справка. по итогам внутришкольного контроля. Тема: Адаптация учащихся 5 класса. Мною, зам директора по УВР, Пыряловой Л.Т.по плану внутри школьного контроля проводился анализ процесса адаптации пятиклассников. p Справка по итогам внутришкольного тематического контроля quot;Адаптация пятиклассников к условиям обучения в средней школеquot;./p. Предлагаю пример оформления аналитической справки в период изучения адаптации пятиклассников. Данный материал содержит:1. Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий (самоопределение Аналитическая справка. по итогам классно-обобщающего контроля(период адаптации) учащихся 5 класса. Количество дезадаптированных учащихся не превышает допустимые значения и составляет 18% пятиклассников, что подтверждают отзывы классного · Педагогу – психологу осуществлять психологическое сопровождение учащихся с трудностями адаптации с целью доведения уровня адаптации до оптимального; · Классным руководителям продолжать работу по сплочению коллектива класса Цель контроля: Создание условий для адаптации учащихся, сохранение преемственности при переходе из начальной школы в основную Задачи: Использование системно-деятельностного подхода – основной технологии введения ФГОС Справку составила зам. по УМР Марчук Н.В. Справка по результатам проделанной работы адаптационного периода пятиклассников. Цель:выявление уровня адаптации ребенка в школе и мотивации учения. Сроки:ноябрь 2014г. Педагог-психолог провела стартовую психолого-педагогическую диагностику уровня развития познавательных способностей, мотивации учащихся, констатировала уровень адаптации пятиклассников.